Privacy Policy

LLC “EXPERA” (“We», «Experasoft») is committed to respect the confidentiality and security of personal data and other information that may be received by us from users of our service.

In this regard, we offer you, as a user of the service Experasof, read this Privacy Policy (the “Policy”, “Privacy Policy”) as your full and unconditional agreement to its terms is a requirement for continued use of the Service CallTimeX..

Experasoft service includes Site, available at www.CallTimeX.com, software product Expera, installed on your equipment or controlled by you, as well as a range of services that we provide to you through the Site, and Software.

GENERAL PROVISIONS

1.1.   This Privacy Policy informs you of how we receive, store, process, use and protect personal data and other information received from the users of the Service CallTimeX..

1.2. This Privacy Policy is directly connected with the “Use Agreement”, the terms of which you also need to consider and adopt before further use of the Service.

1.3.Using Service CallTimeX, you agree to the terms of this Policy and provide CallTimeX right to receive, store, process and use your personal data and other information, which gets underway CallTimeX your use of the Service in accordance with this Privacy Policy.

1.4. For full access to personalized service functions you need to register in the Service – to create a “Account”, providing us with complete and accurate information about yourself.

1.5. Using the basic functions of the Service, namely, accounting and analysis of working time users, by means of software products installed on the terminal equipment owned by you or you control (“workstation”). The operation of such software products is closely connected with your account and service CallTimeX. You can not use software products to abandon the use of the Service.

1.6. During use or non-use Workplace software product will create a text, graphics, audio, video or mixed materials of informational character (“Information Data”), which are then transmitted to the hardware and software systems Yaware for processing, storage and playback within Service.

1.7. If the functions of the Service CallTimeX allow you to register a new user services within your account, you agree that at the time of registration of the new user in the Service, the user has given his consent to the registration and that a new user has read and fully accepted the terms of this Privacy Policy conditions “User Agreement” and other terms of the agreements provided for the Service, the adoption of which is a prerequisite for use of the Service. Otherwise, you are entirely and solely responsible for all acts and omissions of the new user, committed by him while using the Service CallTimeX, as well as all the ensuing consequences.

1.8. We encourage you to notify each natural person who will use the workstation with preinstalled software product and interacts with your account that is set in the Workplace software products. This notification can be done before the use of individual jobs and contain a list of the main functions performed by the software product and the purpose of its use by you.

1.9. This Privacy Policy does not regulate the receipt, storage, processing, use and disclosure of personal information data, and third-party companies and organizations that are not in the possession or under the control CallTimeX, as well as individuals who are not employees of CallTimeX, even if you access the site , goods or services of those persons using the service CallTimeX.

1.10. This Privacy Policy informs you that we have a mutual right to use company logos in electronic or printed form. Mutual use of logos allows users, partners and suppliers to learn about our business relationship with you, emphasizing our commitment to improve business efficiency and commitment to the latest technologies.

  1. The information we collect, store and process

2.1. The information we collect, store and process includes contact details entered in the account registration (name, surname, email address, telephone number), billing information through which the Payment Service, messages that you share with us or other users of the Service or other information contained in this Policy.

2.2. We obtain Personal Information and data from you with our service and e-mail, but in some cases, we can get this information from other people. We only collect information that is necessary to fulfill the purposes of our relationship with you. We do not collect information that applicable law prohibits collecting. We also do not collect information in ways prohibited by this law.

2.3. Service CallTimeX directly related to obtaining information data, their subsequent storage, processing and reproduction within the framework of Account in which they are created.

  1. PURPOSE OF THE COLLECTION AND USE

 

3.1. Upon check-in service, we ask you to fill out a registration form and provide it some of your personal data. We use this information for further communication with you.

3.2. The purpose of collecting personal data and Information is to provide you with products and services that you have requested via the Service. We will not use Personal Information and data for purposes that are not connected with our service.

3.3. If you buy our paid for service, we ask you to fill out the order form, specifying therein the contact and financial personal data. The contact details include your name, surname and email address. Financial data contain the data used in the implementation of electronic payments (such as a credit card number and expiration date). Financial data are transmitted in encrypted form. We use this information to bill you and fulfill your orders. If we have problems with the execution of the order, we will use this information to communicate with you.

3.4. We will send you information about products, services, special offers and promotions offered by the Service. If you do not wish to receive such information from us, please let us know using the functions of the Service, or contact us by e-mail.

3.5. You can manually (using service functions) or contact us to delete your Personal Information and data. In some cases, we may not be able to do it, but we will notify you of this event. However, after the removal of such data with the service, we can not provide you with some services and you will access a service function.

  1. DATA

We do not provide your Personal Information and data to third parties without your consent, except in the following cases:

After receiving your agreement on the appropriate action with your data, if such actions and their conditions are not governed by this Policy;

If necessary, transfer of such data to fulfill your order or request;

If it is required to comply with applicable laws, performance demands and requirements of judicial, law enforcement and other government bodies.

In fact, if we believe you are violating the terms of this Policy or the User Agreement and other treaties and agreements between you and Expera

  1. ACCESS TO DATA

5.1. You can anytime ask us to provide you with all your personal data that is stored in the software and hardware CallTimeX. We will respond to such a request within 30 days.

5.2. If your personal details have changed or you no longer wish to use the Service CallTimeX and want to remove from the Service, and all your personal information data, you can modify, update, disable, or delete such data using the functions of the Service in your account, or by sending us an e- mail.

5.3. If your personal data, which stores and processes the service have changed, you will need to make appropriate changes in the Service and, as our use of outdated information could reduce the quality of the Services provided or make it impossible to use it you.

  1. STORAGE AND DATA SECURITY

6.1. CallTimeX will take all reasonable precautions to protect your Personal Information and data from loss, misuse or distortion. This includes the physical, technological and software security measures. CallTimeX tries to protect such data has to transfer to the stage of their service.

6.2. However, you must understand that there is no method of transmitting data over the Internet or their subsequent storage in digital form, which will be 100% safe. Thus, despite all our efforts, we can not guarantee absolute protection from you received CallTimeX information. Also in case of loss or failure to provide you the security and confidentiality of your authorization to the Service (login and password), third parties may gain unauthorized access to your account and a personal Information and data stored in the Service.

6.3. We will keep your Personal Information and data for as long as your account is active, or the time it takes to provide you with the Service, dispute resolution and performance of our mutual agreement.

  1. Anonymous data

7.1. CallTimeX site uses cookies and other technologies to help us monitor the actions of users of the Service. Cookie, is a piece of data, automatically create a service and stored in the computer user of the Service as a single or multiple files. Cookies are individual, but does not include your Personal Information and data.

7.2. You can block cookies download to your computer at any time, but it can make you some features unavailable Service.

7.3. When using the service we receive and store data that does not identify a specific individual and are not personal: IP-address of the user, the version of the operating system, the presence or absence of the installed software, this version of the software, etc. We use this information to monitor and analyze trends, administer the Service, track users movements on the site, gather demographic and geographic information about our user databases in general. We do not link this data with personal data.

7.4. Our privacy statement contained in this Policy shall not apply to third-party cookies, and we have no access to or control over these files.

  1. FINAL PROVISIONS

8.1. In the future, we will make changes to this Privacy Policy in connection with the expansion or change of service functions CallTimeX. We will notify you of these changes in policy by sending a message to your e-mail or by posting notices on the Site.

8.2. All made in this Policy changes will be available in the form of its new edition, available at www.experasoft.com. The new version of the Privacy Policy shall become effective no earlier than 30 days from the date of notification or posting. In any case – using the Service, you acknowledge acceptance of the terms of the Privacy Policy as amended, applicable at the time of your use of the Service.

8.3. If you do not fully understand the terms of this Privacy Policy, you can, to use of the Service, please contact us to obtain the necessary clarification to you. Creating an account and / or using the Service and / or accepting the terms of this Policy in any other way, you are indicating that you have understood all the provisions of this Privacy Policy, and you receive from us to you all the necessary explanations.

8.4. If the position of different language versions of this Privacy Policy will be treated differently, priority will be version in Russian.

8.5. By this Privacy Policy, and the relationship between you and CallTimeX, arising from use of the Service, subject to the legislation of Ukraine.

Политика конфиденциальности

ООО «ЕКСПЕРА» (далее «Мы», «Experasoft») стремится соблюдать конфиденциальность и неприкосновенность персональных данных и иной информации, которые могут быть получены нами от пользователей нашего сервиса.

В связи с этим Мы предлагаем Вам, как пользователю Сервиса Experasoft, ознакомиться с данной Политикой конфиденциальности (далее «Политика», «Политика конфиденциальности»), поскольку Ваше полное и безоговорочное согласие с ее условиями является обязательным требованием для дальнейшего использования Вами Сервиса CallTimeX.

Сервис CalltimeX включает в себя Сайт, доступный по адресу www.calltimex.com, Программный продукт Expera, устанавливаемый на Вашем или контролируемом Вами оборудовании, а также комплекс услуг, которые Мы предоставляем Вам с помощью Сайта и Программного продукта.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данная Политика конфиденциальности осведомляет Вас о том, как мы получаем, храним, обрабатываем, используем и защищаем персональные данные, и иную информацию, получаемую от пользователей Сервиса CalltimeX.

1.2. Данная Политика конфиденциальности непосредственно связана с «Пользовательским соглашением», условия которого Вам также необходимо изучить и принять перед дальнейшим использованием Вами Сервиса.

1.3. Используя Сервис CalltimeX, Вы выражаете свое согласие с условиями данной Политики и предоставляете CalltimeX право получать, хранить, обрабатывать и использовать Ваши Персональные данные и иную информацию, которую CalltimeX получает в процессе использовании Вами Сервиса в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

1.4. Для получения полноценного доступа к персонализированным функциям Сервиса Вам необходимо зарегистрироваться в Сервисе — создать «Учетную запись», предоставив нам полную и достоверную информацию о себе.

1.5. Использование основных функций Сервиса, а именно учет и анализ рабочего времени пользователей, осуществляется с помощью Программной продукции, устанавливаемой на конечном оборудовании принадлежащем Вам или контролируемом Вами («Рабочее место»). Работа такой Программной продукции неразрывно связана с Вашей Учетной записью и Сервисом CalltimeX. Вы не можете использовать Программную продукцию отказавшись от использования Сервиса.

1.6. Во время использования или неиспользования Рабочего места Программный продукт будет создавать текстовые, графические, аудио-, видео- или смешанные материалы информационного характера («Информационные данные»), которые в дальнейшем передаются на программно-аппаратные комплексы  для обработки, хранения и воспроизведения в рамках Сервиса.

1.7. Если функции Сервиса CalltimeX позволяют Вам регистрировать нового пользователя Сервиса в рамках Вашей Учетной записи, Вы подтверждаете, что на момент регистрации такого нового пользователя в Сервисе, этот пользователь предоставил свое согласие на регистрацию, и что такой новый пользователь ознакомился и полностью принял условия данной Политики конфиденциальности, условия «Пользовательского соглашения» и условия других соглашений, предусмотренных Сервисом, принятие которых является обязательным условием для использования Сервиса. В противном случае Вы несете полную и самостоятельную ответственность за все действия и бездействия такого нового пользователя, совершенные им при использовании Сервиса CalltimeX, а также за все вытекающие из этого последствия.

1.8. Мы рекомендуем Вам уведомлять каждое физическое лицо, которое будет использовать Рабочее место с предустановленным Программным продуктом и взаимодействующим с Вашей Учетной записью о том, что на Рабочем месте установлен Программный продукт. Такое уведомление может осуществляться до момента использования физическим лицом Рабочего места и содержать перечень основных функций, выполняемых Программным продуктом и цели его использования Вами.

1.9. Данная Политика конфиденциальности не регулирует получение, хранение, обработку, использование и раскрытие Персональных и Информационных данных сторонними предприятиями и организациями, не находящимися во владении или под управлением CalltimeX, а также физическими лицами, которые не являются работниками CalltimeX, даже если Вы получили доступ к сайтам, товарам или услугам этих лиц с помощью Сервиса CalltimeX.

1.10. Данная Политика конфиденциальности осведомляет Вас о том, что у нас есть взаимное право на использование логотипов компаний в электронном или печатном виде. Взаимное использование логотипов позволяет пользователям, партнерам и поставщикам узнавать о наших с Вами деловых взаимоотношениях, подчеркивая наше стремление к повышению эффективности бизнеса и приверженность новейшим технологиям.

2. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ, ХРАНИМ И ОБРАБАТЫВАЕМ

2.1. Информация, которую Мы собираем, храним и обрабатываем, включает в себя контактные данные, вводимые при регистрации Учетной записи (имя, фамилия, адрес электронной почты, номер телефона), платежные реквизиты с помощью которых осуществлялась оплата Сервиса, сообщения, которыми Вы обмениваетесь с нами или другими пользователями Сервиса и другую информацию, изложенную в данной Политике.

2.2. Мы получаем Персональные и Информационные данные от Вас с помощью нашего Сервиса и электронной почты, однако, в некоторых случаях, Мы можем получить эту информацию и от других лиц. Мы собираем только ту информацию, которая необходима для выполнения целей наших с Вами взаимоотношений. Мы не собираем информацию, которую применимое законодательство запрещает собирать. Так же Мы не собираем информацию способами, запрещенными таким законодательством.

2.3. Сервис CalltimeX непосредственно связан с получением Информационных данных, их последующим хранением, обработкой и воспроизведением в рамках той Учетной записи, в которой они созданы.

3. ЦЕЛЬ СБОРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ

3.1. При регистрации в Сервисе Мы просим Вас заполнить регистрационную форму и указать в ней некоторые Ваши Персональные данные. Мы используем эту информацию для дальнейшей связи с Вами.

3.2. Целью сбора Персональных и Информационных данных является предоставление Вам продуктов и услуг, которые Вы запросили с помощью Сервиса. Мы не будем использовать Персональные и Информационные данные в целях, которые не связанны с нашим Сервисом.

3.3. Если Вы приобретаете у нас платную услугу, Мы просим Вас заполнить бланк заказа, указав в нем контактные и финансовые персональные данные. Контактные данные содержат: ваше имя, фамилию и адрес электронной почты. Финансовые данные содержат данные, используемые при осуществлении электронных платежей (например номер кредитной карты и срок ее действия). Финансовые данные передаются в зашифрованном виде. Мы используем эти данные для выставления Вам счетов и выполнения Ваших заказов. Если у нас возникнут проблемы при выполнении заказа, мы будем использовать эту информацию для связи с Вами.

3.4. Мы будем направлять Вам информацию о продуктах, услугах, специальных предложениях и акциях, предоставляемых Сервисом. Если Вы не хотите получать от нас такую информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом используя функции Сервиса или связавшись с нами по электронной почте.

3.5. Вы можете самостоятельно (с помощью функций Сервиса) или обратившись к нам, удалить Ваши персональные и Информационные данные. В некоторых случаях Мы можем оказаться не в силах это сделать, но мы обязательно уведомим Вас о таком случае. При этом, после удаления таких данных с Сервиса, мы не сможем предоставлять Вам некоторые услуги и Вам станут недоступны некоторые функции Сервиса.

4. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

Мы не предоставляем Ваши Персональные и Информационные данные третьим лицам без вашего разрешения, за исключением следующих случаев:

5. ДОСТУП К ДАННЫМ

5.1. Вы можете в любое время обратиться к нам с просьбой предоставить Вам все Ваши Персональные данные, которые хранятся в программно-аппаратных комплексах ExperaSoft. Мы постараемся ответить на такой запрос в течение 30 дней.

5.2. Если Ваши персональные данные изменились или Вы больше не желаете использовать Сервис CalltimeX и хотите удалить с Сервиса все Ваши Персональные и Информационные данные, Вы можете внести изменения, обновить, отключить или удалить такие данные используя функции Сервиса в Вашей Учетной записи или направив нам запрос по электронной почте.

5.3. Если Ваши Персональные данные, которые хранит и обрабатывает Сервис, изменились, Вам необходимо внести соответствующие изменения и в Сервисе, поскольку использование нами устаревшей информации может снизить качество предоставляемого Вам Сервиса или привести к невозможности его использования Вами.

6. ХРАНЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ

6.1. ExperaSoft будет принимать все разумные меры предосторожности для защиты ваших Персональных и Информационных данных от потери, искажения или несанкционированного использования. Это включает в себя физические, технологические и программные меры безопасности. CalltimeX старается защищать такие данные уже со стадии их передачи в Сервис.

6.2. Однако, Вы должны понимать, что не существует способа передачи данных через Интернет или их последующего хранения в цифровом виде, который будет на 100% безопасен. Таким образом, несмотря на всё наши усилия, Мы не можем гарантировать абсолютную защиту получаемой CalltimeX от Вас информации. Также, в случае утери или необеспечения Вами сохранности и конфиденциальности Ваших данных авторизации к Сервису (логин и пароль), третьи лица могут получить несанкционированный доступ к Вашей Учетной записи, а также Персональным и Информационным данным, хранящимся в Сервисе.

6.3. Мы будем хранить Ваши персональные и Информационные данные столько, сколько Ваша Учетная запись будет активна, или на время, необходимое для предоставления Вам Сервиса, разрешения споров и исполнения наших взаимных договоренностей.

7. ОБЕЗЛИЧЕННЫЕ ДАННЫЕ

7.1. Сайт CalltimeX использует файлы сookie и другие технологии, помогающие нам осуществлять мониторинг действий пользователей Сервиса. Cookie, это фрагмент данных, автоматически созданный Сервисом и сохраненный в компьютере пользователя Сервиса в виде одного или нескольких файлов. Файлы сookie являются индивидуальными, но не содержат Ваших Персональных и Информационных данных.

7.2. Вы можете заблокировать загрузку сookie в Ваш компьютер в любой момент, однако это может сделать недоступными Вам некоторые функции Сервиса.

7.3. При использовании Сервиса мы получаем и сохраняем данные, которые не идентифицируют конкретное лицо и не являются персональными: IP-адрес пользователя, версию операционной системы, наличие или отсутствие установленного программного обеспечения, версию такого программного обеспечения и т.д. Мы используем эту информацию, для мониторинга и анализа тенденций, администрирования Сервиса, отслеживания перемещений пользователей по Сайту, сбора демографической и географической информации о наших пользовательских базах в целом. Мы не связываем такие данные с персональными данными.

7.4. Наши заявления о конфиденциальности, изложенные в данной Политике, не распространяются на файлы сookie третьих лиц и Мы не имеем доступа или контроля над такими файлами.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. В дальнейшем Мы будем вносить изменения в данную Политику конфиденциальности в связи с расширением или изменением функций Сервиса CalltimeX. Мы уведомим Вас о таких изменениях в Политике путем направления сообщения на Ваш адрес электронной почты или путем размещения соответствующего уведомления в Сервисе.

8.2. Все внесенные в настоящую Политику изменения будут доступны в виде ее новой редакции, доступной по адресу www.calltimex.com. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу не ранее чем через 30 дней с момента направления или размещения уведомления. В любом случае — используя Сервис, Вы подтверждаете согласие с условиями Политики конфиденциальности в редакции, действующей на момент использования Вами Сервиса.

8.3. Если Вам не полностью понятны условия данной Политики конфиденциальности, Вы можете, до использования Вами Сервиса, обратится к нам для получения необходимых Вам разъяснений. Создавая Учетную запись и/или используя Сервис и/или принимая условия данной Политики иным способом, Вы подтверждаете, что Вам понятны все положения настоящей Политики конфиденциальности и Вы получили от нас все необходимые Вам разъяснения.

8.4. В случае, если положения разных языковых версий данной Политики конфиденциальности будут трактоваться по-разному, приоритет будет иметь версия на русском языке.

8.5. К данной Политике конфиденциальности и отношениям между CalltimeX и Вами, возникающим в связи с использованием Сервиса, применяется законодательство Украины.